Канадский композитор украинского происхождения Любомир Мельник известен как самый быстрый пианист на планете. Еще в начале 80-х он разработал собственную нотацию и технику игры сверхбыстрых арпеджио (называемую «непрерывной музыкой»), написав множество произведений с ее использованием. Так как мало кто может исполнить его сочинения, Любомир выступает сам, демонстрируя невероятное и всякий раз поражающее владение инструментом. Мельник способен играть 19,5 нот в секунду каждой рукой, чем он пользуется отнюдь не для демонстрации своей техники. Его музыка выводит звучание пианино на совершенно новый уровень. Мелодизм произведения не в смене нот, а в наложении и взаимодействии обертонов, которые возникают из целых лавин и шквалов нотных потоков. Создается непрерывное полотно звука, в которое Любомир то и дело вплетает различные нити и узоры, делая это легко и непринужденно, что придает его музыке звучание, характерное для вполне медленного эмбиента. Быстрое и медленное - одно переходит в другое так же легко и органично, как морская вода сочетает высокие волны и легкую рябь, как ветер - резкие порывы и едва уловимые дуновения, как деревья - массивные стволы и крепкие ветви с мельчайшими листьями… Эти категории описания скорости зависят лишь от нашего восприятия, от выбранной шкалы отсчета. Для мира бесконечности все едино и музыка Любомира Мельника вливается в него, подобно животворящему древесному соку, капля за каплей поднимающемуся по веточкам к самой кроне. (c)